Car rental in Lviv

Fill out the form below to find great deals in Lviv

Pick-up

Drop-off

The main points of pick-up in Lviv

Hire and car rental in Lviv

In many countries of the world, car rental has long been one of the most popular services. It is also in demand in Ukraine, especially in large cities and tourist centers such as Lviv. Most often, people who come from far away to rest as tourists or on a business trip rent cars. Local residents can also use this service, for example, in the event of a car breakdown or if they want to impress business partners, as well as small companies that are more profitable to rent a car than to spend money on its purchase and maintenance. Car rental in Lviv will provide mobility and comfort of movement, allow you to freely plan your time without reference to the work of public transport. Book a car rental in Lviv can be advantageously on our service.

Car rental in Lviv: how to choose and book a car at RentService24

RentService24 international car rental service is the first Ukrainian aggregator of offers from companies providing car rental services. With us you will always find the most profitable and affordable car rental options in Lviv from leading rental companies. Any person who can:

  • has reached 21 years of age (some companies, for example, NarsCars, give out car rental only to people over 23 years old, so before sending a reservation request you need to carefully read the rental conditions of the selected lessor);
  • has a driver's license;
  • drives a car for at least 2 years.

On our service you can book the car you need, and get it at the office of a rental company in Lviv or order a car to be delivered to the airport, railway station or at any address within the city. But it should be borne in mind that in most companies, supplying a car in the city is a paid service.

To order a car rental in Lviv on the RentService24 service, you must adhere to the following algorithm of actions:

  1. enter in the search form located on this page a place where it will be convenient for you to pick up the car, the date and time it was received and returned. By clicking the “Find a car” button, you will be taken to the service section with offers of cars available for rent for the period you specified in different companies;
  2. choose the right make and model of car. If you are interested in cheap car rental in Lviv, choose economy class cars with a minimum rental cost per day;
  3. carefully read the rental conditions. If the car that you would like to rent offers several companies, select the company that offers the most suitable rental conditions for you, for example, lower cost or the possibility of renting without a deposit, as well as a newer and better-equipped car;
  4. order additional options - they can be unlimited mileage, return of a rented car in another city, receipt and return of a car during non-working hours, as well as rental of necessary equipment and devices;
  5. fill out a reservation request and send it to your chosen company through our service;
  6. wait for confirmation of booking. The rental company will send it to your specified e-mail within 24 hours. This confirmation must be printed out and presented, together with other documents, upon conclusion of the contract and receipt of the car.

Advantages of booking a car rental in Lviv on our service

If you want to rent a car in Lviv, it is best to do it on RentService24 international rental service. To choose and book a car of the required make and model, you do not have to review the sites of dozens of companies offering car rental services, because the most advantageous offers are already collected on our website. You just have to compare the proposed options, and choose the most suitable one. The main advantages of our service:

  • a wide range of modern, new, technically sound cars offered for rent by different companies. Here you will find any car you need: from economy class to executive cars of segment F, as well as SUVs and minivans, cars running on gasoline, diesel fuel, gas and even electric cars;
  • absolutely free services, we have no hidden fees and commissions;
  • simplicity and ease of use, simple site interface, the presence on it of a large amount of necessary information about car models and rental conditions in each company, which will help to make the right choice;
  • daily round-the-clock user support, help of consultants on any issues regarding the choice of a car, the rules for using the service and others.

Here you can order a cheap car rental in Lviv by choosing an economy class model and setting the condition “Cheap first” in the filter. In addition, when booking and paying for a car online with a credit card, rental companies offer up to 20% off the base price.

Car rental in Lviv: price of a service at RentService24

When renting a car in Lviv at our service, you only pay for the services of the lessor, so when choosing a car and a rental company, carefully read the rental conditions. Please note that the rental price depends on the following factors:

  • car rental prices per day - it depends on the class of the car, its make and model;
  • rental period - when booking for a longer period, the daily base price is reduced;
  • deposit availability - if you do not want to overpay for a rental car, it is better to make a deposit for it. The cost of renting without collateral or with a reduced franchise will cost more, since the rental company must minimize its risks;
  • ordering additional equipment (child seat, DVR, GPS-navigator, Wi-Fi router, tablet with maps and other devices), as well as additional services.

Do you want to rent a car in Lviv at a bargain price? Book it at RentService24!

Hire and car rental in Lviv

In many countries of the world, car rental has long been one of the most popular services. It is also in demand in Ukraine, especially in large cities and tourist centers such as Lviv. Most often, people who come from far away to rest as tourists or on a business trip rent cars. Local residents can also use this service, for example, in the event of a car breakdown or if they w... Further

Hire and car rental in Lviv

In many countries of the world, car rental has long been one of the most popular services. It is also in demand in Ukraine, especially in large cities and tourist centers such as Lviv. Most often, people who come from far away to rest as tourists or on a business trip rent cars. Local residents can also use this service, for example, in the event of a car breakdown or if they want to impress business partners, as well as small companies that are more profitable to rent a car than to spend money on its purchase and maintenance. Car rental in Lviv will provide mobility and comfort of movement, allow you to freely plan your time without reference to the work of public transport. Book a car rental in Lviv can be advantageously on our service.

Car rental in Lviv: how to choose and book a car at RentService24

RentService24 international car rental service is the first Ukrainian aggregator of offers from companies providing car rental services. With us you will always find the most profitable and affordable car rental options in Lviv from leading rental companies. Any person who can:

  • has reached 21 years of age (some companies, for example, NarsCars, give out car rental only to people over 23 years old, so before sending a reservation request you need to carefully read the rental conditions of the selected lessor);
  • has a driver's license;
  • drives a car for at least 2 years.

On our service you can book the car you need, and get it at the office of a rental company in Lviv or order a car to be delivered to the airport, railway station or at any address within the city. But it should be borne in mind that in most companies, supplying a car in the city is a paid service.

To order a car rental in Lviv on the RentService24 service, you must adhere to the following algorithm of actions:

  1. enter in the search form located on this page a place where it will be convenient for you to pick up the car, the date and time it was received and returned. By clicking the “Find a car” button, you will be taken to the service section with offers of cars available for rent for the period you specified in different companies;
  2. choose the right make and model of car. If you are interested in cheap car rental in Lviv, choose economy class cars with a minimum rental cost per day;
  3. carefully read the rental conditions. If the car that you would like to rent offers several companies, select the company that offers the most suitable rental conditions for you, for example, lower cost or the possibility of renting without a deposit, as well as a newer and better-equipped car;
  4. order additional options - they can be unlimited mileage, return of a rented car in another city, receipt and return of a car during non-working hours, as well as rental of necessary equipment and devices;
  5. fill out a reservation request and send it to your chosen company through our service;
  6. wait for confirmation of booking. The rental company will send it to your specified e-mail within 24 hours. This confirmation must be printed out and presented, together with other documents, upon conclusion of the contract and receipt of the car.

Advantages of booking a car rental in Lviv on our service

If you want to rent a car in Lviv, it is best to do it on RentService24 international rental service. To choose and book a car of the required make and model, you do not have to review the sites of dozens of companies offering car rental services, because the most advantageous offers are already collected on our website. You just have to compare the proposed options, and choose the most suitable one. The main advantages of our service:

  • a wide range of modern, new, technically sound cars offered for rent by different companies. Here you will find any car you need: from economy class to executive cars of segment F, as well as SUVs and minivans, cars running on gasoline, diesel fuel, gas and even electric cars;
  • absolutely free services, we have no hidden fees and commissions;
  • simplicity and ease of use, simple site interface, the presence on it of a large amount of necessary information about car models and rental conditions in each company, which will help to make the right choice;
  • daily round-the-clock user support, help of consultants on any issues regarding the choice of a car, the rules for using the service and others.

Here you can order a cheap car rental in Lviv by choosing an economy class model and setting the condition “Cheap first” in the filter. In addition, when booking and paying for a car online with a credit card, rental companies offer up to 20% off the base price.

Car rental in Lviv: price of a service at RentService24

When renting a car in Lviv at our service, you only pay for the services of the lessor, so when choosing a car and a rental company, carefully read the rental conditions. Please note that the rental price depends on the following factors:

  • car rental prices per day - it depends on the class of the car, its make and model;
  • rental period - when booking for a longer period, the daily base price is reduced;
  • deposit availability - if you do not want to overpay for a rental car, it is better to make a deposit for it. The cost of renting without collateral or with a reduced franchise will cost more, since the rental company must minimize its risks;
  • ordering additional equipment (child seat, DVR, GPS-navigator, Wi-Fi router, tablet with maps and other devices), as well as additional services.

Do you want to rent a car in Lviv at a bargain price? Book it at RentService24!

Hide

Мой заказ
EN
RU
USD

Добавьте автомобили для сравнения!

+38 (044) 333 65 17

Аренда и прокат авто во Львове

Заполните форму ниже, чтобы найти выгодные предложения во Львове

Получение

Возврат

Основные пункты выдачи авто во Львове

Аренда и прокат авто во Львове

Во многих странах мира аренда автомобиля уже давно является одной из наиболее востребованных услуг. Пользуется она спросом и в Украине, особенно в крупных городах и туристических центрах, таких как Львов. Чаще всего машины арендуют люди, приехавшие издалека на отдых в качестве туристов или с деловой поездкой. Воспользоваться этой услугой могут и местные жители, например, в случае поломки своего авто или при желании произвести впечатление на деловых партнеров, а также небольшие компании, которым выгоднее арендовать машину, чем тратить деньги на ее покупку и содержание. Аренда авто во Львове обеспечит мобильность и комфорт передвижения, позволит свободно планировать свое время без привязки к работе общественного транспорта. Забронировать машину напрокат во Львове можно выгодно на нашем сервисе.

Прокат авто во Львове: как выбрать и забронировать машину на RentService24

Международный сервис аренды автомобилей RentService24 – это первый в Украине агрегатор предложений от фирм, предоставляющих услугу проката авто. У нас вы всегда найдете самые выгодные и доступные варианты аренды машины во Львове от ведущих прокатных компаний. Воспользоваться услугами сервиса может любой человек, который:

  • достиг 21-летнего возраста (некоторые компании, например, NarsCars, выдают авто напрокат только людям старше 23 лет, поэтому перед отправкой заявки на бронирование нужно внимательно ознакомиться с условиями проката у выбранного арендодателя);
  • имеет водительское удостоверение;
  • управляет автомобилем не менее 2 лет.

На нашем сервисе вы можете забронировать нужное вам авто, а получить его в офисе прокатной компании во Львове или заказать подачу машины в аэропорт, на железнодорожный вокзал или по любому адресу в пределах города. Но при этом нужно учитывать, что в большинстве компаний подача машины по городу является платной услугой.

Чтобы заказать авто напрокат во Львове на сервисе RentService24, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. внести в форму поиска, размещенную на этой странице, место, где вам будет удобно забрать автомобиль, дату и время его получения и возврата. Нажав кнопку «Найти авто» вы перейдете в раздел сервиса с предложениями автомобилей, доступных для аренды на указанный вами срок в разных компаниях;
  2. выбрать подходящую марку и модель автомобиля. Если вас интересует прокат авто во Львове дешево – выбирайте машины эконом-класса, с минимальной стоимостью аренды в сутки;
  3. внимательно прочитать условия проката. Если авто, которое вы хотели бы арендовать, предлагает несколько фирм, выберите компанию, предлагающую наиболее приемлемые для вас условия аренды, например, меньшую стоимость или возможность оформить прокат без залога, а также более новый и лучше укомплектованный автомобиль;
  4. заказать дополнительные опции – ими могут быть безлимитный пробег, возврат арендованной машины в другом городе, получение и возврат авто в нерабочее время, а также аренда необходимого оборудования и устройств;
  5. заполнить заявку на бронирование и отправить ее выбранной вами компании через наш сервис;
  6. дождаться подтверждения о бронировании. Прокатная компания отправит его на указанный вами e-mail в течение суток. Это подтверждение нужно распечатать, и предъявить, вместе с другими документами, при заключении договора и получении автомобиля.

Преимущества бронирования авто напрокат во Львове на нашем сервисе

Если вы хотите арендовать автомобиль во Львове – лучше всего сделать это на международном сервисе проката RentService24. Чтобы выбрать и забронировать машину нужной марки и модели, вам не придется пересматривать сайты десятков компаний, предлагающих услугу проката авто, ведь самые выгодные предложения уже собраны на нашем сайте. Вам остается только сравнить предложенные варианты, и выбрать наиболее подходящий из них. Основные преимущества нашего сервиса:

  • широкий модельный ряд современных, новых, технически исправных автомобилей, предлагаемых в аренду разными компаниями. У нас вы найдете любое, нужное вам авто: от эконом-класса до представительских машин сегмента F, а также внедорожники и минивэны, автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе, газе и даже электромобили;
  • абсолютно бесплатные услуги сервиса, у нас нет скрытых платежей и комиссий;
  • простота и удобство пользования, простой интерфейс сайта, наличие на нем большого количества нужной информации о моделях машин и условиях аренды в каждой компании, что поможет сделать правильный выбор;
  • ежедневная круглосуточная поддержка пользователей, помощь консультантов по любым вопросам, касающимся выбора автомобиля, правил пользования сервисом и другим.

У нас вы можете заказать аренду авто во Львове дешево, выбрав модель эконом-класса и установив в фильтре условие «Сначала дешевые». Кроме того, при бронировании и оплате машины онлайн банковской картой прокатные компании предоставляют скидку до 20% от базовой цены.

Прокат авто во Львове: цена услуги на RentService24

Арендуя автомобиль во Львове на нашем сервисе, вы платите только за услуги арендодателя, поэтому при выборе машины и прокатной компании внимательно читайте условия проката. Учитывайте, что стоимость аренды зависит от следующих факторов:

  • цены проката авто за сутки – она зависит от класса машины, ее марки и модели;
  • срока аренды – при бронировании на более длительный период, посуточная базовая цена уменьшается;
  • наличия депозита – если вы не хотите переплачивать за аренду машины, лучше внести за нее залог. Стоимость проката без залога или с уменьшенной франшизой обойдется дороже, поскольку прокатная компания должна минимизировать свои риски;
  • заказа дополнительного оборудования (детского кресла, видеорегистратора, GPS-навигатора, Wi-Fi роутера, планшета с картами и других устройств), а также дополнительных услуг.

Хотите взять в прокат машину во Львове по выгодной цене? Забронируйте ее на сервисе автопроката RentService24!

Аренда и прокат авто во Львове

Во многих странах мира аренда автомобиля уже давно является одной из наиболее востребованных услуг. Пользуется она спросом и в Украине, особенно в крупных городах и туристических центрах, таких как Львов. Чаще всего машины арендуют люди, приехавшие издалека на отдых в качестве туристов или с деловой поездкой. Воспользоваться этой услугой могут и местные жители, например, в с... Далее

Аренда и прокат авто во Львове

Во многих странах мира аренда автомобиля уже давно является одной из наиболее востребованных услуг. Пользуется она спросом и в Украине, особенно в крупных городах и туристических центрах, таких как Львов. Чаще всего машины арендуют люди, приехавшие издалека на отдых в качестве туристов или с деловой поездкой. Воспользоваться этой услугой могут и местные жители, например, в случае поломки своего авто или при желании произвести впечатление на деловых партнеров, а также небольшие компании, которым выгоднее арендовать машину, чем тратить деньги на ее покупку и содержание. Аренда авто во Львове обеспечит мобильность и комфорт передвижения, позволит свободно планировать свое время без привязки к работе общественного транспорта. Забронировать машину напрокат во Львове можно выгодно на нашем сервисе.

Прокат авто во Львове: как выбрать и забронировать машину на RentService24

Международный сервис аренды автомобилей RentService24 – это первый в Украине агрегатор предложений от фирм, предоставляющих услугу проката авто. У нас вы всегда найдете самые выгодные и доступные варианты аренды машины во Львове от ведущих прокатных компаний. Воспользоваться услугами сервиса может любой человек, который:

  • достиг 21-летнего возраста (некоторые компании, например, NarsCars, выдают авто напрокат только людям старше 23 лет, поэтому перед отправкой заявки на бронирование нужно внимательно ознакомиться с условиями проката у выбранного арендодателя);
  • имеет водительское удостоверение;
  • управляет автомобилем не менее 2 лет.

На нашем сервисе вы можете забронировать нужное вам авто, а получить его в офисе прокатной компании во Львове или заказать подачу машины в аэропорт, на железнодорожный вокзал или по любому адресу в пределах города. Но при этом нужно учитывать, что в большинстве компаний подача машины по городу является платной услугой.

Чтобы заказать авто напрокат во Львове на сервисе RentService24, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. внести в форму поиска, размещенную на этой странице, место, где вам будет удобно забрать автомобиль, дату и время его получения и возврата. Нажав кнопку «Найти авто» вы перейдете в раздел сервиса с предложениями автомобилей, доступных для аренды на указанный вами срок в разных компаниях;
  2. выбрать подходящую марку и модель автомобиля. Если вас интересует прокат авто во Львове дешево – выбирайте машины эконом-класса, с минимальной стоимостью аренды в сутки;
  3. внимательно прочитать условия проката. Если авто, которое вы хотели бы арендовать, предлагает несколько фирм, выберите компанию, предлагающую наиболее приемлемые для вас условия аренды, например, меньшую стоимость или возможность оформить прокат без залога, а также более новый и лучше укомплектованный автомобиль;
  4. заказать дополнительные опции – ими могут быть безлимитный пробег, возврат арендованной машины в другом городе, получение и возврат авто в нерабочее время, а также аренда необходимого оборудования и устройств;
  5. заполнить заявку на бронирование и отправить ее выбранной вами компании через наш сервис;
  6. дождаться подтверждения о бронировании. Прокатная компания отправит его на указанный вами e-mail в течение суток. Это подтверждение нужно распечатать, и предъявить, вместе с другими документами, при заключении договора и получении автомобиля.

Преимущества бронирования авто напрокат во Львове на нашем сервисе

Если вы хотите арендовать автомобиль во Львове – лучше всего сделать это на международном сервисе проката RentService24. Чтобы выбрать и забронировать машину нужной марки и модели, вам не придется пересматривать сайты десятков компаний, предлагающих услугу проката авто, ведь самые выгодные предложения уже собраны на нашем сайте. Вам остается только сравнить предложенные варианты, и выбрать наиболее подходящий из них. Основные преимущества нашего сервиса:

  • широкий модельный ряд современных, новых, технически исправных автомобилей, предлагаемых в аренду разными компаниями. У нас вы найдете любое, нужное вам авто: от эконом-класса до представительских машин сегмента F, а также внедорожники и минивэны, автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе, газе и даже электромобили;
  • абсолютно бесплатные услуги сервиса, у нас нет скрытых платежей и комиссий;
  • простота и удобство пользования, простой интерфейс сайта, наличие на нем большого количества нужной информации о моделях машин и условиях аренды в каждой компании, что поможет сделать правильный выбор;
  • ежедневная круглосуточная поддержка пользователей, помощь консультантов по любым вопросам, касающимся выбора автомобиля, правил пользования сервисом и другим.

У нас вы можете заказать аренду авто во Львове дешево, выбрав модель эконом-класса и установив в фильтре условие «Сначала дешевые». Кроме того, при бронировании и оплате машины онлайн банковской картой прокатные компании предоставляют скидку до 20% от базовой цены.

Прокат авто во Львове: цена услуги на RentService24

Арендуя автомобиль во Львове на нашем сервисе, вы платите только за услуги арендодателя, поэтому при выборе машины и прокатной компании внимательно читайте условия проката. Учитывайте, что стоимость аренды зависит от следующих факторов:

  • цены проката авто за сутки – она зависит от класса машины, ее марки и модели;
  • срока аренды – при бронировании на более длительный период, посуточная базовая цена уменьшается;
  • наличия депозита – если вы не хотите переплачивать за аренду машины, лучше внести за нее залог. Стоимость проката без залога или с уменьшенной франшизой обойдется дороже, поскольку прокатная компания должна минимизировать свои риски;
  • заказа дополнительного оборудования (детского кресла, видеорегистратора, GPS-навигатора, Wi-Fi роутера, планшета с картами и других устройств), а также дополнительных услуг.

Хотите взять в прокат машину во Львове по выгодной цене? Забронируйте ее на сервисе автопроката RentService24!

Скрыть